Гарантийная претензия: Пошаговые инструкции

Гарантийная претензия?

Вы обнаружили дефект в течение гарантийного периода? Мы приносим вам свои извинения, так как этот продукт не соответствует нашим стандартам качества. Для решения проблемы обратитесь к вашему дилеру или свяжитесь с нами. В последнем случае, для получения замены, выполните пять простых шагов:

1) Надежно упакуйте лампу для транспортировки. Используйте оригинальную упаковку при ее наличии. Оберните лампу в несколько слоев газетной бумаги для дополнительной защиты.

2) Вложите чек или накладную в упаковку (оригинал или копию) при ее наличии.

3) Поместите заполненную форму потребительской претензии (или разборчиво написанное письмо с указанием вашего адреса, номера телефона и кратким описанием проблемы) в упаковку.

Скачайте форму потребительской претензии

4) Запечатайте упаковку и отправьте по одному из наших адресов. Адрес для возврата товара в вашей стране указан в этом перечне. Почтовую этикетку можно найти здесь:

Скачайте почтовую этикетку

5) Отправьте нам упаковку. Пожалуйста, оплатите отправление надлежащим образом. Мы постараемся решить проблему как можно быстрее!

У вас остались вопросы? Email: AUG_CQM_TEAM@osram.com