Автомобильное освещение
 

Часто задаваемые вопросы об автомобилях

Светодиодное освещение салона - LEDambient

Почему пульт дистанционного управления не работает при первом использовании?

Прежде чем впервые использовать пульт дистанционного управления необходимо настроить его на соответствующие модули. Для того, что бы сделать это, нажмите все три кнопки на пульте управления одновременно. Затем модули будут мигать, подтверждая успешную настройку.

Пожалуйста, обратите внимание, что сначала необходимо снять крышку с пульта дистанционного управления. После удаления требуется около 10 секунд, пока пульт дистанционного управления не сможет отреагировать на команду.

Если Вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки OSRAM: automotive-service@osram.comГорячая линия +49 89 62 13 33 22* ( Понедельник -Пятница с 9.00 до 18.00(CET). Доступна на английском и немецком языках

* Возможны дополнительные расходы на телефонную связь

Можно ли объединить более одного комплекта LEDambient и управлять ими с помощью одного пульта дистанционного управления?

Вы можете объединить неограниченное количество комплектов и управлять всеми с одного пульта. Для этого Вам нужно только повторить начальную настройку при добавлении новых осветительных приборов.

Если Вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки OSRAM: automotive-service@osram.comГорячая линия +49 89 62 13 33 22* ( Понедельник -Пятница с 9.00 до 18.00(CET). Доступна на английском и немецком языках

* Возможны дополнительные расходы на телефонную связь

Световые модули выключаются через короткий промежуток времени или не включаются?

При поставке встроенная батарея находится только в состоянии минимального заряда. Пожалуйста, полностью зарядите все модули, прежде чем использовать их в первый раз. Когда начнется зарядка, модули мигнут три раза.

Если Вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки OSRAM: automotive-service@osram.comГорячая линия +49 89 62 13 33 22* ( Понедельник -Пятница с 9.00 до 18.00(CET). Доступна на английском и немецком языках

* Возможны дополнительные расходы на телефонную связь

Светодиодные лампы в привычном корпусе

Как могут использоваться светодиодные лампы в привычном корпусе?

Салон

  • Верхнее освещение
  • Лампы для чтения
  • Освещение приборной панели
  • Освещение бардачка
  • Освещение площадки для ног
  • Подсветка багажника

Экстерьер (только для внедорожников):

  • Подсветка номерного знака
  • Габаритные огни
  • Сигнал заднего хода
  • Подсветка дверей
  • Указатели поворота

Почему внешнее применение разрешено только для внедорожников?

До сих пор замена наружных ламп на светодиодные остается не легальной. Исключение составляют только заводское оборудование со светодиодами от производителя или замена полного блока лампы, что требует больших усилий.

Продукты не имеют сертификации ECE, которая необходима для внешнего применения. Использование продуктов без сертификации ECE для внешнего освещения автомобиля приводят к приостановке лицензии на эксплуатацию и страхового покрытия.

OSRAM совместно с другими представителями индустрии освещения в настоящее время намерена форсировать адаптацию регламента ECE к новейшим технологиям.

Бортовой компьютер показывает сообщение о поломке лампы, даже если она работает нормально?

Некоторые автомобили имеют так называемую «систему обнаружения сбоев» для источников света. Эта система проверяет функции фар с помощью электрических импульсов. Поскольку светодиоды имеют более низкое потребление тока, чем обычные лампы, система обнаружения сбоев может сообщать о них как о «дефекте».

Если Вы заметили эту ошибку в своем автомобиле, мы рекомендуем использовать контрольный блок OSRAM LEDriving Canbus.

противотуманные фары LEDriving FOG

Модель моей машину отсутствует в списке применений.

В списке применений LEDRiving FOG содержатся только модели автомобилей со встроенной опцией «plug and play». Установка для моделей, не представленных в списке, принципиально возможна путем монтажа и регулировки подключения. Скоро будет доступен дополнительный комплект адаптеров для других моделей автомобилей.

Если Вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки OSRAMautomotive-service@osram.com, Горячая линия: +49 89 62 13 33 22).

Законно ли использовать LEDriving FOG на дорогах общего пользования в Европе?

LEDriving FOG допущен для использования в качестве дневных ходовых огней в соответствие с ECE R87 и в качестве противотуманных фар в соответствие с ECE R19. Поэтому законно устанавливать и эксплуатировать их и в качестве дневных ходовых огней и в качестве противотуманных фар в Европе.

Для Европы предусмотрено и обязано устанавливать и эксплуатировать огни в соответствие с документом ECE R48. Установка и подключение в соответствие с документом ECE R48 описаны в прилагаемом руководстве по эксплуатации.

Если Вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки OSRAMautomotive-service@osram.com, Горячая линия: +49 89 62 13 33 22).

Является ли LEDriving FOG подходящим для автомобилей с уже существующим поворотным светом?

Проверьте деактивацию функции освещения кривой{b> <b}в блоке управления Вашего автомобиля Параллельная эксплуатация в настоящее время невозможна.

Если Вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки OSRAMautomotive-service@osram.com, Горячая линия: +49 89 62 13 33 22).

Должны ли появляться сообщения об ошибках от бортовой электроники?

Значительно более низкое энергопотребление LEDriving FOG по сравнению с, например, галогеновыми противотуманными фарами, может в некоторых случаях вызывать сообщения об ошибках в бортовой электронике («лампочки неисправны»). В качестве средства защиты мы предлагаем монтаж дополнительного силового резистора. Во многих случаях обнаружение отказа может быть отключено специалистом.

Если Вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки OSRAMautomotive-service@osram.com, Горячая линия: +49 89 62 13 33 22).

Дневные ходовые огни LEDriving LG (DRL102)

Что я могу сделать, если у меня есть проблемы с включением и выключением дневных ходовых фар в целом?

Убедитесь, что у Вас есть соединение с зажимом 15 / зажигания.

Кроме того, убедитесь, что провода подсоединены правильно и в соответствие с инструкциями.

Если Вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки OSRAMautomotive-service@osram.com, горячая линия: +49 89 62 13 33 22).

Законно ли использование дневных ходовых огней LEDriving LG на дорогах общего пользования в Европе?

LEDriving LG допускается использовать в качестве дневных ходовых огней в соответствие с ECE R87 и в качестве осветительных приборов в соответствие с ECE R7. Поэтому законом разрешено устанавливать и эксплуатировать их в качестве дневного ходового и габаритного света в Европе.

Для Европы предусмотрено и обязано устанавливать и эксплуатировать огни в соответствие с документом ECE R48. Установка и подключение в соответствие с документом ECE R48 описаны в прилагаемой инструкции по эксплуатации.

Кроме того, Вы должны соблюдать национальные правила, касающиеся установки и эксплуатации (например, правила для дневных ходовых огней или записи деталей в документации на автомобиль).

Дневное вождение со светом

Стоит ли покупать дневные ходовые огни?

Светодиодные дневные ходовые огни от OSRAM потребляют на 90% меньше энергии по сравнению с обычными фарами ближнего света в дневное время. Это достигается с помощью очень эффективных светодиодов, этому так же способствует тот факт, что в дневное время ненужные огни не включаются (подсветка номерного знака, задний фонарь, габаритные огни, подсветка приборной панели).

Более того, светодиодные дневные ходовые огни OSRAM имеют очень большой срок службы (более 5000 часов; покрывают срок службы автомобиля) и не предполагают отключение ближнего света.

Именно поэтому покупка дневных ходовых огней важна не только для Вашей безопасности, но и, в долгосрочной перспективе, выгодна в финансовом отношении.

Как решена проблема дневных ходовых огней в других странах Европейского Союза?

Европейская комиссия в целом поддерживает единое решение в отношении дневных ходовых огней и постановила, что все новые автомобили по состоянию на 2011 год должны быть оснащены дневными ходовыми огнями. До тех пор в странах существуют разные правила.

В следующем обзоре представлена информация о текущем состоянии (июнь 2009 г., источник: ADAC - ответственность за правильность и полноту этой информации не несет).

Всесезонные обязательные дневные ходовые огни приняты в следующих странах:

  • Босния и Герцеговина
  • Чехия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Венгрия*
  • Исландия
  • Италия*
  • Латвия
  • Литва
  • Македония
  • Черногория
  • Норвегия
  • Польша
  • Румыния*
  • Россия*
  • Словакия
  • Словения
  • Швеция

* на автомагистралях и загородных дорогах

Дневные ходовые огни обязательны только в зимнее время в следующих странах:

  • Болгария (с 1 ноября по 31 марта)
  • Хорватия ( с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта)

Ограниченная обязанность на дневные ходовые огни в:

  • Португалии - только на IP5 от Vilar Formoso до Aveiro

Рекомендуется устанавливать дневные ходовые огни в следующих странах:

  • Франция
  • Германия
  • Швейцария

Дневные ходовые огни запрещены в:

  • Греции (кроме автомобилей с автоматическими дневными ходовыми огнями)

Кроме того, в некоторых странах, таких как Хорватия, Македония, Черногория, Россия, Сербия, Словакия и Испания - вы должны иметь при себе запасные лампы. Это так же рекомендовано в Чехии, Норвегии, Франции, Венгрии, Португалии и Словении. Также в этом случае запасные комплекты ламп с лампами для основных функций освещения очень удобны.

Разве габаритных огней без использования ближнего света недостаточно, что бы сделать машину более заметной в дневное время?

Конечно же нет!

Здесь мы имеем дело с важным аспектом безопасности для всех водителей, цель которых - это быть увиденными как можно быстрее всеми другими участниками дорожного движения в дневное время. Функция габаритных огней заключается в том, чтобы припаркованный автомобиль был виден другим водителям ночью. Дневные ходовые огни, однако, обозначают автомобиль гораздо более требовательно и мощно с целью обеспечения его заметности в любой ситуации. Свет излучаемый габаритным огнями не настолько силен, что бы взять на себя эту функцию; для этого подходит только ближний свет.

Кстати, вождение с противотуманными фарами, включенными в дневное время и без реального препятствия видимости, запрещено практически во всех странах Европейского Союза!

Повышается ли риск для безопасности мотоциклистов из-за дневных ходовых огней?

Для мотоциклистов использование дневных ходовых огней до недавнего времени было ограничено с целью обеспечения им лучшей защиты путем улучшения видимости. По этой причине некоторые стали беспокоиться о том, что введение дневных ходовых огней может привести к ухудшению нынешней ситуации.

Такое мышление предполагает, что использование дневных ходовых огней на легковых автомобилях и грузовиках ухудшает восприятие моторизованных двухколесных транспортных средств, в следствии чего водители замечают мотоциклистов несвоевременно. Обширные исследования, проведенные в Нижней Саксонии, например, показали, что широкое использование дневных ходовых огней обеспечивает дополнительную безопасность для всех участников дорожного движения. Доказано, что автомобиль со светом всегда захватывается человеческим глазом быстрее, чем транспортное средство без света. Это означает, что мотоциклисты теперь могут замечать других участников дорожного движения раньше, и это преимущество может помочь избежать многих аварий с участием мотоциклов.

Решающим фактором является то, что все участники дорожного движения видят друг друга лучше, а не хуже, чем раньше. И более того: это помогает слабым пользователям дорог (например, пешеходам и пользователям двухколесных транспортных средств), которые быстрее видят опасности (автомобили).

Почему мне необходимо использовать дневные ходовые огни?

Если Вы будите использовать дневные ходовые огни, это позволит Вам повысить уровень Вашей безопасности и значительно снизить риск несчастных случаев. 50% всех людей, участвовавших в автомобильных авариях (и 80% из тех, кто попал в аварию на перекрестке), заявляют, что они вообще не видели другого транспортного средства или что они не заметили его вовремя. Те, кто используют дневные ходовые огни, определёно лучше заметны. Согласно исследованию ЕС, более миллиона страховых случаев в год можно было бы избежать в Европе, используя дневные ходовые огни. Это означает, что было бы на 155 000 меньше пострадавших и на 5500 меньше погибших на дорогах.

Лампы с голубоватым покрытием

Какие преимущества имеют лампы COOL BLUE INTENSE от OSRAM?

Кроме особенной визуальной привлекательности ламп COOL BLUE INTENSE в качестве фар головного света, которые так ценят водители автомобилей, галогеновые прожектора так же предлагают фотометрические улучшения по сравнению со стандартными лампами.

Тем не менее, в той же степени, что и лампы серии SILVERSTAR 2.0, которые обеспечивают на 60% больше света, или даже больше, лампы NIGHT BREAKER UNLIMITED обеспечивают 110% больше света.

Для достижения равномерного голубоватого цвета в передней части автомобиля OSRAM также предлагает габаритные огни COOL BLUE INTENSE.

Версия COOL BLUE INTENSE доступна для:

Фары головного света:

  • Галогеновые лампы H1, H3, H4, H7, H8, H11, H15, HB3, HB4
  • Газоразрядные лампы XENARC COOL BLUE INTENSE D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D4S

Вспомогательные лампы:

  • W5W

Какие преимущества имеют лампы OSRAM COOL BLUE INTENSE в габаритных огнях?

W5W имеет специальное покрытие, поэтому он производит более высокую цветовую температуру и, следовательно, впечатление синего света.

Лампы COOL BLUE INTENSE являются стильным дополнением к ксеноновым лампам OSRAM XENARC и XENARC COOL BLUE INTENSE, а также галогеновым лампам COOL BLUE INTENSE, чтобы подчеркнуть голубоватое освещение.

Какие типы ламп предлагает OSRAM в версии COOL BLUE INTENSE?

Версии COOL BLUE INTENSE или XENARC COOL BLUE INTENSE доступны для:

Фары головного света:

  • Галогеновые лампы: H1, H3, H4, H7, H8, H11, H15, HB3, HB4
  • Ксеноновые лампы: D1S,D1R, D2S, D2R. D3S, D4S

Вспомогательные лампы:

  • W5W

Фары головного света с большей яркостью

Что лучше: NIGHT BREAKER UNLIMITED, SILVERSTAR 2.0 или COOL BLUE INTENSE?

Это зависит от Ваших индивидуальных требований и предпочтений. Водители, которые ищут максимальную производительность и максимально возможное количество света на дороге, как правило, выбирают OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED с освещением на 110% больше, чем стандартная лампа, или фарами головного света SILVERSTAR 2.0, предлагающими до 60% больше света, чем стандартная лампа.

Водители, которые предпочитают хорошую производительность, высокую видимость и любят выделяться, склонны выбирать лампы из диапазона OSRAM COOL BLUE INTENSE.

Разумеется, весь модельный ряд полностью допущен ECE без ограничений для использования на дорогах общего пользования по всей Европе.

Сигнальные лампы с покрытием

Что означает DIADEM в отношении дизайна и срока службы?

Лампы DIADEM и DIADEM CHROME предлагают специальные эффекты, которые не могут предложить янтарные(желтые) лампы. В выключенном состоянии лампы кажутся голубоватыми или нейтральными (как хром)

Лампы DIADEM долговечны Их срок службы по сравнению с обычными лампами в два раза больше.

Почему лампы OSRAM DIADEM вспыхивают желтым, даже если они выглядят белыми?

Специальные фильтры помех вызывают то, что проходящий свет имеет другой цвет (янтарный), в отличии от отраженного света (голубоватый или нейтральный).

Лампы DIADEM DEEP AMBER излучают очень насыщенный желтый цвет. Этот глубокий желтый обеспечивает более высокий контраст во время движения при дневном свете.

Ксеноновые лампы головного света

Какие опасные материалы содержат данные лампы?

Первое поколение ксеноновых ламп головного света (D1 и D2) содержит ртуть (Hg). Второе поколение (D3, D4 и D8) не содержит ртути.

Мой дилер сказал, что оснащение ксеноновой лампой HID невозможно для моего автомобиля, хотя на дороге есть много автомобилей с ксеноновыми лампами, которые первоначально не имели HID. Возможно ли заменить существующие фары головного света ксеноновыми самостоятельно?

Самостоятельно заменить галогеновые лампы ксеноновой системой HID.

Ксеноновые лампы допущены только для использования в специальных ксеноновых фарах головного света. Замена галогеновой лампы ксеноновой лампой строго запрещена, а использование на дорогах общего пользования приводит к аннулированию лицензии на эксплуатацию автомобиля и потере страхового покрытия.

Какие преимущества имеет система освещения XENARC по сравнению с галогеновыми лампами?

Система освещения XENARC обеспечивает больше света и более интенсивную подсветку дороги по сравнению с галогеновыми лампами. Она имеет более длительный срок службы и более высокий КПД по сравнению с галогеновыми лампами.

TRUCKSTAR PRO

Как технически удалось объединить 100% увеличение интенсивности света со 100% увеличением срока службы в одной лампе?

Технология одиночной катушки OSRAM является секретом модельного ряда TRUCKSTAR. До сих пор физические ограничения означали, что 24-вольтовые лампы всегда были оснащены двойной катушкой. У ламп с двойной катушкой есть серьезные недостатки, когда речь идет о однородной плотности света и даже распределении тепла по всей катушке. Это приводит к значительному сокращению распределения света и срока службы.

После интенсивных исследований и разработок OSRAM гордится тем, что стал первым производителем в мире, предлагающим технологию с одной катушкой для 24-вольтовых ламп. Это квантовый скачок в технологии освещения и продлении срока службы. Результатом является значительное увеличение светоотдачи и срока службы ламп TRUCKSTAR PRO для грузовой автомобильной промышленности и ее водителей.

Могут ли лампы OSRAM TRUCKSTAR PRO использоваться повсеместно и имеют ли они сертификацию ECE?

Да, конечно, все продукты серии TRUCKSTAR PRO полностью соответствуют требованиям ECE R37 и были допущены для повсеместного использования. Таким образом, теперь Вы можете заменить свои стандартные лампы 24V соответствующей лампочкой TRUCKSTAR PRO той же категории и сразу наслаждаться улучшенным светом и увеличенным сроком службы.

Имеются ли сигнальные лампы TRUCKSTAR PRO?

OSRAM расширила модельный ряд TRUCKSTAR PRO несколькими источниками света для сигнального освещения.

Эти лампы предлагают более длительный срок службы и более высокую виброустойчивость по сравнению с обычными источниками светового сигнала 24 В.

Высокопроизводительные фары головного света

Включает ли серия OSRAM высокопроизводительные фары головного света, такие как Н4 на 100/90Вт

Хотя OSRAM поставляет все свои стандартные галогеновые лампы головного света в высокопроизводительных версиях, для отдельных рынков они не допущены к применению на дорогах общего пользования. Они могут использоваться только в специальных сферах, таких как лесоводство, сельское хозяйство и горные машины, а также на внедорожниках, например, на автомобилях для ралли. Использование их на дорогах общего пользования может заставить власти аннулировать лицензию на транспортное средство и, следовательно, его страховое покрытие.

Водители, желающие немного больше света в своих фарах головного света, должны искать OSRAM SILVERSTAR 2.0 или даже более совершенные фары головного света NIGHTBREAKER UNLIMITED. Эти лампы по-прежнему соответствуют требованиям законодательства, но обеспечивают до 110% более высокую яркость на дороге и до 40 м более длинный световой пучок (по сравнению со стандартными лампами).

Лампы с длительным сроком службы

Комбинация массивной спиральной нити накала, редкого состава заполняющего газа и высокого давления газа дает все предпосылки для долговечности продукта.

OSRAM ручается за высокое качество ламп ULTRA LIFE & XENARC ULTRA LIFE и предлагает 3 +1 года гарантии на галогеновые фары головного света ULTRA LIFE и 10 лет гарантии на ксеноновые лампы XENARC ULTRA LIFE. Обе гарантии действуют для конечных потребителей только при условии онлайн-регистрации.

Вот как работает гарантия.

Лампы для мотоциклов

Можно ли использовать лампу, например, H7 55Вт PX26d, которая предназначена для автомобиля на мотоцикле?

Да, это возможно, так как, как правило, каждая автомобильная лампа может использоваться либо на автомобиле, либо на мотоцикле, если фара допущена для этих типов ламп. Например, если фара головного света допущена для использования с категорией H7 ЕСЕ, то любая лампа, которая соответствует требованиям ЕСЕR37 категории H7 и имеет E-маркировку может использоваться с этим устройством. Существуют некоторые категории ECE, которые явно предназначены для использования только c мотоциклами, например S1 или S2. Поскольку системы фар головного света мотоцикла подвергаются более высоким вибрациям, чем системы автомобильных фар головного света, мы рекомендуем оборудовать мотоциклетные фары продуктами, предназначенными для мотоциклов, поскольку они были испытаны на виброустойчивость.

В чем именно заключается отличие ламп для мотоциклов?

Разница в том, что мотоциклетные лампы дополнительно испытываются на вибростойкость согласно NBR Heavy Duty (стандарт IEC 60810). С помощью этого дополнительного теста мы убеждаемся, что эти лампы способны выдерживать более высокие требования к вибрации мотоциклов.

Что особенного есть в лампах для мотоциклов?

Лампы тестируются в соответствие с тестом на виброустойчивость при тяжелых нагрузках NBR (IEC 60810 стандарт). Этот стандарт симулирует сопровождающие шумы двигателя и вибрацию обусловленную движением по дорожному покрытию. Этот профиль был разработан университетами и отражает реальные условия движения по дороге.

Основные положения

Что означает информация, приведенная на лампах?

Автомобильные лампы OSRAM оснащены следующей информацией:

  • OSRAM или OS отражает наименование производителя в данном случае OSRAM.
  • 12 или 12V, 24 или 24V указывают на используемое напряжение в соответствие с директивой ECE № 37.
  • H1, H4, P21W и т.д. указывают на категории международных стандартов для ламп, стандартизированных для ECE, например 55W указывает на мощность 55Вт.
  • E1 указывает страну, в которой лампа была испытана и допущена ("1" для Германии).
  • Если на лампе появляется DOT - это означает, что она пригодна для использования на рынке США (необходимо только для основных ламп фар головного света - ближний - дальний свет).
  • Большая «U» обозначает лампу с уменьшением УФ в соответствие с требованиями ЕС (например, для использования в пластиковых фарах головного света). Все автомобильные галогеновые лампы OSRAM соответствуют данным требованиям.
  • Также отображается знак официального подтверждения, выданный соответствующим органом (Федеральное управление дорожного движения во Фленсбурге в случае E1), и либо является 37R (E1) с пятизначным числом, либо просто (E1) с 3-значным числом (которое может содержать буквенно-цифровые символы). Почти все лампы несут собственный код производителя, так что производитель может отслеживать производственные партии

По причине небольшого размера некоторых источников освещения не всегда удается нанести на лампы все информацию. По закону, допущенные лампы должны показывать производителя, номинальное напряжение, мощность, контрольные метки (например, E1) и знаки официального допуска.

Должны ли вспомогательные лампы для автомобильного сектора быть стандартизированными?

Обычно, заменяемые лампы на внешней части автомобиля, должны быть допущены. В дополнение к фарам головного света они включают сигнальные огни, такие как индикаторы, стоп-сигналы, задние фары, противотуманные фары, парковочные огни, реверсивные огни и огни регистрационных знаков. Они стандартизированы в Правилах 37 и 99 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия). Одним из преимуществ стандартизации является то, что лампы могут быть заменены аналогичными лампами от других производителей.

Другим преимуществом является то, что их невозможно спутать с другими лампами, это означает, что безопасность дорожного движения не ухудшается.

Источники света внутри автомобиля не нуждаются в стандартизации, но в большинстве случаев они соответствуют стандартным требованиям к лампе и базовым характеристикам.

Что означают такие понятия как B3 и Tc в связи со сроком службы лампы?

Если мы рассмотрим сроки службы продуктов, которые рассчитаны на определенное время, мы можем видеть, что все они имеют одинаковые или сходные характеристики отказа.

Если мы построим срок службы отдельных ламп на специальной логарифмической графовой бумаге, полученный график будет называться «кривой распределения Вейбулла».

В стабильном производственном процессе мы получаем прямую линию для срока службы, на которой мы можем считывать различные реальные значения. Для своих продуктов в автомобильном секторе OSRAM указывает значение B3, которое указывает время, в течение которого 3% тестируемых лампочек вышли из строя. OSRAM также указывает значение Tc (характеристическое значение Weibull), которое указывает время, в течение которого 63,2% лампочек вышли из строя.

В прежние времена указывалось только среднее значение (средний срок службы), которое в этой системе соответствовало бы значению B50 (т. е. Время, в течение которого 50% ламп выходили из строя). Указав как значение B3, так и значение Tc, можно получить представление о сроке службы продукта и, следовательно, о качестве продукта.

В Америке, кроме всего прочего, указывается значение В10. Это значение можно рассчитать из значений В3 и Тс.

В моих фарах головного света накапливается конденсат. Это нормально? Как я могу избавится от этой проблемы?

Езда под дождем или использование струйного очистителя высокого давления в автомойке могут привести к попаданию влаги в фары головного света, и это небольшое количество конденсата в фарах не является дефектом качества.

Поскольку это может произойти в течение переходного периода, эта конденсация в фарах головного света считается нормальной. Это явление должно через некоторое время прекратиться в результате циркуляции воздуха.

Обычно причиной появления конденсата в фарах автомобиля может быть неправильная работа высоконапорной мойки. Поэтому мы рекомендуем никогда не направлять струи воды на фары, и Вы должны соблюдать расстояние до автомобиля, не превышающее 30 см.

Если Вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки OSRAM (automotive-service@osram.com, hotline: +49 89 62 13 33 22).

Какие механизмы отказа влияют на срок службы миниатюрных ламп накаливания (галогеновых ламп), применяемых в автомобилях (лампы с небольшим диаметром спиральных нитей накала)?

  • Вибрация и удары
  • Температура окружающего воздуха в фаре или в приборе освещения
  • Источник питания
  • Коррозия в гнезде приводит к плохому контакту между разъемами и лампочкой
  • Другие факторы, в том числе неадекватное качество или плохое управление в процессе производства производителем ламп, установщиком или производителем автомобилей.

Существует ли лампа накаливания (галогеновая лампа), которая будет работать вечно?

Нет.

Законы физики диктуют, что нет такой вещи, как лампа накаливания (галогеновая лампа), которая может работать вечно. Когда ток проходит через нить накала, часть нити неизбежно испаряется. Через некоторое время это приводит к выгоранию спиральной нити накала.

Можно ли спроектировать лампу накаливания с большим сроком службы. Однако, это всегда компромисс, потому что световая эффективность (т. е. количество света, которое может генерироваться с определенной входной мощностью) снижается. Спиралевидная нить накала может работать при более низкой температуре или может использоваться более толстая нить, так что времени для испарения и выгорания потребуется больше.

Важным соображением является безопасность. Лампочки с очень долгим сроком службы не отвечают текущим требованиям к фарам головного света. Потому что они не будут генерировать достаточную светоотдачу, создающую удовлетворительную картину луча.

Как я могу законно получить больше света на дороге?

Самый простой и экономичный способ заключается в замене стандартных галогеновых ламп накаливания на соответствующую версию SILVERSTAR 2.0 или даже улучшенную версию NIGHT BREAKER UNLIMITED. Лампы головного света OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED обеспечивают на 110% больше света на дороге и луч длиной на 35 м больше (по сравнению со стандартными галогеновыми лампами).

Другой способ - заменить все фары новой системой фар головного света, разработанной для ксеноновых ламп OSRAM XENARC. Эта опция обеспечивает максимальную освещенность для каждого водителя. Спросите своего дилера, может ли Ваш автомобиль быть оснащен этими фарами головного света.

Что такое MSCP?

На лампы для американского рынка и на лампы для Европейского рынка наносится разная информация. Для американского рынка, например, указывается потребление лампы в амперах, а не мощность в Вт. Аналогично, световой поток лампы указан не в люменах, а в MSCP, что означает «средняя сферическая свеча».

Для преобразования из MSCP в световой поток эмпирическое правило представляет собой среднюю интенсивность света в MSCP * 4 * π = световой поток в люменах.

В чем разница между номинальным напряжением и установленным нормой напряжением?

Номинальное напряжение представляет собой значение, которое должно быть нанесено на лампу в соответствие с положениями ECE R37; В этом случае 12В или 24В.

Испытательное напряжение, которое также определено в ECE R37, является напряжением, для которого спроектирована лампа, и на котором должны соблюдаться все значения, предписанные соответствующими стандартами.

Например, испытательное напряжение составляет 13,2 В для фары головного света, 13,5 В для вспомогательных ламп и 28,0 В для ламп в системах с напряжением 24 В.

Нужно ли перерабатывать автомобильные лампы OSRAM?

Обычные автомобильные лампы, например, для указателей поворотов, стоп-сигналов, задних фонари и внутренних огней, не содержат никаких веществ, которые могут нанести вред окружающей среде, поэтому никаких специальных мер по утилизации отходов не требуется. То же самое относится к галогеновым фарам головного света.

Ксеноновые лампы и миниатюрные люминесцентные лампы (например, в шинах, освещении приборной панели) содержат ртуть (около одной тысячной грамма на лампу), поэтому их нужно принимать для утилизации.

В случае «электронного света» электронные компоненты, такие как управляющие механизмы, должны утилизироваться как электронные отходы.

В Германии OSRAM принимает участие в Двойной системе (Dual System). Поэтому упаковка для продуктов OSRAM маркируется символом «Зеленая точка». Эти продукты утилизируются в контейнерах Dual System.

Почему необходимо уменьшать ультрафиолетовое излучение ламп накаливания?

Все больше и больше фар головного света теперь изготавливаются с использованием пластиковых компонентов, чтобы сэкономить на массе и стоимости. Тем более, почти все прозрачные крышки фар головного света на новых автомобилях в наши дни сделаны из пластика. Эффект ультрафиолетового излучения от источников света или от солнца на прозрачных пластиках хорошо изучен. В течение длительного периода времени пластик становится желтым и хрупким, и этот процесс ускоряется благодаря воздействию высоких температур на материал.

Лампы OSRAM с ультрафиолетовым фильтром соответствуют нормативным требованиям стандарта ECE стандарт R37 (за исключением внедорожных ламп) в отношении порогов УФ-излучения и поэтому могут использоваться без ограничений в пластиковых фарах.

Это свойство указано на упаковке символом «UV FILTER». На самой лампе вы увидите букву «U». Все галогеновые фары OSRAM - это лампы с ультрафиолетовым фильтром.