Светодиоды / органические (LED/OLED) светодиоды в автомобильном освещении

Органические светодиоды (OLED (organic LED): Передовые тенденции в автомобильном освещении

Органические светодиоды (OLED): Органические светодиоды технология будущего в автомобильном освещении.

26.07.2013

Светодиоды уже стали стандартным решением в автомобильном освещении. Следующее технологическое развитие находится на стартовых блоках с технологией OLED (органические светодиоды) Главное преимущество органических светодиодов: Технология предлагает совершенно новые возможности для дизайна света и фонарей.

Светодиоды являются точечными источниками света, тогда как органические светодиоды излучают свет по всей поверхности. Иногда при использовании освещения в автомобилях - в указателях поворота, задних фонарях или при освещении салона - требуют широкополосной подсветки. Наиболее важной задачей для органических светодиодов в автомобильной промышленности является термическая стабильность: Чтобы соответствовать требованиям производителей, органический светодиод в задних фонарях, например, должен выдерживать температурные пики не менее 85 градусов по Цельсию

OSRAM интенсивно работал и преуспел в решении этой задачи. Летом прошлого года был представлен органический светодиод, который способен выдерживать такие высокие температуры в течение нескольких сотен часов в рамках долгосрочного лабораторного теста. В то же время высокая термостойкость была улучшена до нескольких тысяч часов. «Руководствуясь результатами этого исследования, мы теперь решаем будущее использования в серийных автомобилях», - сообщил доктор Ульрих Эйзеле, ответственный за сегмент OLED в OSRAM. «Автомобильный сектор планирует и разрабатывает свои будущие модели с очень долгим сроком выполнения», - говорит Эйзеле. «И именно поэтому мы должны быть частью этого, чтобы помочь развитию автомобильной промышленности в будущем».

Светодиод остается современной технологий: Три причины

Светодиоды/Органические светодиоды в автомобилях

Долговечность и надежность

С точки зрения долговечности и прочности высококачественные светоизлучающие диоды превосходят все другие световые технологии. Светодиоды, производимые Opto Semiconductors (OS), работают более 50 000 часов, что означает, что свет более или менее не требует обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Это одна из причин того, что светодиод в автомобильном освещении уже является стандартом. Более 30 лет назад на начальных этапах технологии светодиоды просто заменили очень маленькие лампы накаливания в салонах автомобилей. Указатели поворота в задней части также, как задние фонари и стоп-сигналы, были оснащены светодиодами около 10 лет назад, и лишь затем они были встроены в дневные ходовые огни.

В 2010 году Audi A8 был первым автомобилем, который был полностью оснащен светодиодными фарами, включая ближние фары головного света, фары дальнего света, поворотные огни и огни для любой погоды. Для многих других моделей и производителей автомобилей светодиоды являются стандартом внешнего и внутреннего освещения автомобиля. Фактически, светодиоды от OSRAM используются в каждом втором новом автомобиле. Светодиоды также являются экологически чистыми и энергоэффективными. Автомобильные фары на основе светодиодов требуют всего 28,7 Вт для каждого автомобиля и для одного источника света по сравнению с 125,4 Вт с галогеновыми лампами - экономия составляет около 77%. Таким образом, светодиодное освещение снижает потребление топлива и помогает снизить выбросы CO2.

.

Современный световой дизайн

Почему покупатели предпочитают один автомобиль другому? Решающим фактором при покупке является дизайн. Таким образом, компании прилагают все усилия, чтобы придать своим моделям особый «взгляд». «Свет стал важным элементом дизайна для разработчиков автомобилей. Даже в полной темноте должен быть узнаваем типичный внешний вид бренда», - сказал Флориан Ромэн, менеджер по маркетингу внешнего светодиодного освещения автомобиля в OS.

Обычно разные светодиоды используются для различных применений (дневные ходовые огни, ближний свет, дальний свет, индикатор) из-за особых технических требований. Но независимо от типа светодиода, все компоненты доступны в тех же белых группировках, что дает им бесшовный внешний вид. Светодиоды могут обрабатываться аналогичным образом, что позволяет проводить сложные дизайнерские концепции без особых усилий. В октябре 2012 года OS представила самый компактный мощный на сегодняшний момент протопит светодиода Oslon Compact для автомобильного рынка. «Из-за чрезвычайно компактной конструкции и высокой интенсивности света световые точки в фарах теперь могут быть сконфигурированы более просто, а также случайным образом», - сказал Роммен, «дизайн света» автомобиля приобретает безупречный внешний вид, и могут быть реализованы новые приложения.

Безопасность

Поскольку одиночные светодиоды могут быть выровнены в жесткой последовательности, это облегчает использование декоративных световых полосок, а также приложений AFS (Adaptive Frontlighting System). Свет ламп головного света адаптируется к окружающей среде: При приближение другого автомобиля, несколько светодиодов в фарах выключаются с помощью интеллектуального управления, чтобы избежать ослепления встречного транспортного потока. Еще одна тенденция - адаптивное освещение салона: Источники света внутри автомобиля затемняются на неосвещенных участках проезжей части, чтобы не раздражать других автомобилистов и упрощать адаптацию глаз водителя.

Если же, с другой стороны, водитель находится на дороге в пределах города внутреннее освещение становится ярче, благодаря чему проще воспринимать значки на приборной панели. И если этого недостаточно, то выдающееся качество света светодиодов и их светлый белый свет улучшают восприятие контраста. Другие автомобилисты, выбоины и аналогичные препятствия идентифицируются раньше и более четко, и глаза водителей менее подвержены усталости.