µAFS Светодиодные фары головного света
Новое автомобильное освещение - это настоящая революция в сфере безопасности дорожного движения
Какова траектория дороги, насколько быстро движется автомобиль, есть ли встречный транспортный поток, и каково расстояние между автомобилем и другими транспортными средствами? В исследовательском проекте, проведенном в течение последних трех лет была создана интеллектуальная фара высокого разрешения, которая была способна на постоянной основе анализировать погодные условия. Это требует адаптивного прямого освещения для нового измерения.
Осуществляя общее руководство и являясь участником исследовательского альянса, компания OSRAM успешно завершила разработку основы для интеллектуальных светодиодных фар с высоким разрешением. Прототип был разработан в сотрудничестве с партнерами проекта: Daimler, Fraunhofer, Hella and Infineon, финансовую поддержку проекту оказало Федеральное Министерство образования и исследований Германии (BMBF)
Индивидуально настраиваемые фары головного света для обеспечения оптимальных условий освещения.
Обе фары фара головного света содержали по три светодиодных источника света, каждый источник имел в распоряжении по 1024 индивидуально управляемые точки(пикселя). Это означает, что фара может настраиваться исходя из конкретной дорожной ситуации и обеспечивать оптимальные условия освещения в любое время, не ослепляя других водителей.
Свет может быть адаптирован с учетом всех возможных поворотов дороги во избежание темных периферийных зон. Кроме того, с помощью датчиков в автомобиле, окружающее пространство может быть проанализировано с целью настройки освещения встречного транспортного потока. Это позволяет водителю видеть автомобили более четко. В то же время луч света не светит в глаза встречных водителей, и, соответственно, не ослепляет их. В результате на загородных трассах не приходится постоянно переходить с дальнего света на ближний света
Тот же размер фар головного света, но с большим разрешением
В нынешнем поколении адаптивных фар на рынке несколько светодиодных компонентов устанавливаются в фарах в непосредственной близости друг от друга. Для включения и выключения световых сегментов требуются дополнительные электронные компоненты.
Количество сегментов ограничено из-за ограниченного пространства в фаре. Новый подход предполагает интеграцию системы электронной активации светодиода в специальный чип, в результате чего увеличивается разрешение и уменьшается требуемое пространство. Светодиодный модуль оснащен электрическим и тепловым интерфейсом, который обеспечивает прямое подключение к электронике автомобиля.
Close-up of a µAFS LED matrix headlight
Индивидуальное, высоко интеллектуальное освещение для любых условий
Яркий высокий луч
Высокий луч: неслепяющий режим активирован
Преимущества инновации
На высокой скорости диапазон светового пучка увеличивается автоматически. С другой стороны, в городском движении более широкое распределение света повышает безопасность, так как в дополнение к дороге также лучше освещены тротуары и периферийные зоны. Эти функции реализованы полностью в электронном виде без механических приводов. Благодаря неслепящиму полному пучку света у водителя в ночное время всегда имеется в распоряжении оптимальный свет, не доставляющий неудобств другим водителям. Для автомобилистов это явное преимущество, улучшающее осведомленность и снижающее риски несчастных случаев при движении по ночам.
Пресс-релиз: Новое автомобильное освещение - это настоящая революция в сфере безопасности дорожного движенияНовые адаптивные фары могут предотвратить ослепление других участников дорожного движения, в то время как окружающее пространство будет оставаться освещенной
Новый светодиодный чип с 1024 индивидуально управляемыми световыми точками (пикселями) размером с ноготь.
Сочетание трех таких чипов позволяет добиться разрешения 3072 пикселя на фару головного света.
Факты о безопасности дорожного движения
- Риск несчастного случая ночью намного выше, чем днем*
- Каждый третий случай с гибелью водителя или пассажиров происходит в ночное время*
- Доля несчастных случаев с гибелью людей на километр в ночное время в четыре раза выше чем днем*
Улучшенная технология освещения может помочь улучшить безопасность вождения в ночное время