µAFS Светодиодные фары головного света

Новое автомобильное освещение - это настоящая революция в сфере безопасности дорожного движения

фара головного света Smart Pixel

Какова траектория дороги, насколько быстро движется автомобиль, есть ли встречный транспортный поток, и каково расстояние между автомобилем и другими транспортными средствами? В исследовательском проекте, проведенном в течение последних трех лет была создана интеллектуальная фара высокого разрешения, которая была способна на постоянной основе анализировать погодные условия. Это требует адаптивного прямого освещения для нового измерения.

Осуществляя общее руководство и являясь участником исследовательского альянса, компания OSRAM успешно завершила разработку основы для интеллектуальных светодиодных фар с высоким разрешением. Прототип был разработан в сотрудничестве с партнерами проекта: Daimler, Fraunhofer, Hella and Infineon, финансовую поддержку проекту оказало Федеральное Министерство образования и исследований Германии (BMBF)

Индивидуально настраиваемые фары головного света для обеспечения оптимальных условий освещения.

Обе фары фара головного света содержали по три светодиодных источника света, каждый источник имел в распоряжении по 1024 индивидуально управляемые точки(пикселя). Это означает, что фара может настраиваться исходя из конкретной дорожной ситуации и обеспечивать оптимальные условия освещения в любое время, не ослепляя других водителей.

Свет может быть адаптирован с учетом всех возможных поворотов дороги во избежание темных периферийных зон. Кроме того, с помощью датчиков в автомобиле, окружающее пространство может быть проанализировано с целью настройки освещения встречного транспортного потока. Это позволяет водителю видеть автомобили более четко. В то же время луч света не светит в глаза встречных водителей, и, соответственно, не ослепляет их. В результате на загородных трассах не приходится постоянно переходить с дальнего света на ближний света

Тот же размер фар головного света, но с большим разрешением

В нынешнем поколении адаптивных фар на рынке несколько светодиодных компонентов устанавливаются в фарах в непосредственной близости друг от друга. Для включения и выключения световых сегментов требуются дополнительные электронные компоненты.

Количество сегментов ограничено из-за ограниченного пространства в фаре. Новый подход предполагает интеграцию системы электронной активации светодиода в специальный чип, в результате чего увеличивается разрешение и уменьшается требуемое пространство. Светодиодный модуль оснащен электрическим и тепловым интерфейсом, который обеспечивает прямое подключение к электронике автомобиля.

Преимущества инновации

На высокой скорости диапазон светового пучка увеличивается автоматически. С другой стороны, в городском движении более широкое распределение света повышает безопасность, так как в дополнение к дороге также лучше освещены тротуары и периферийные зоны. Эти функции реализованы полностью в электронном виде без механических приводов. Благодаря неслепящиму полному пучку света у водителя в ночное время всегда имеется в распоряжении оптимальный свет, не доставляющий неудобств другим водителям. Для автомобилистов это явное преимущество, улучшающее осведомленность и снижающее риски несчастных случаев при движении по ночам.

Пресс-релиз: Новое автомобильное освещение - это настоящая революция в сфере безопасности дорожного движения
 

За кулисами

В полном размере: µAFS

Штефан Гретч, инженер OSRAM Opto Semiconductors, рассказывает, как яркая идея стала реальностью.

Узнайте

Факты о безопасности дорожного движения

  • Риск несчастного случая ночью намного выше, чем днем*
  • Каждый третий случай с гибелью водителя или пассажиров происходит в ночное время*
  • Доля несчастных случаев с гибелью людей на километр в ночное время в четыре раза выше чем днем*

Улучшенная технология освещения может помочь улучшить безопасность вождения в ночное время